Безбарьерная среда для
людей с ограничениями
6 августа 2020г. исследовательский центр «Эксперт» рассказал про опасность пешеходного перехода на ул. Паши Савельевой.Проезжая часть перед пешеходным переходом делает там достаточно крутой поворот, и автомобилисты не сразу замечают пешеходов на инвалидной коляске, готовящихся перейти дорогу.
Поэтому мы хотели бы привлечь внимание к пешеходному переходу через улицу Хромова у дома №15. Мы осмотрели данный пешеходный переход вместе с нашими исследователями доступной среды, членами ТОООИК «Кристалл».
Ребята рассказали нам, какую опасность таит в себе вроде бы полностью пригодный для перехода участок.
Происходит это по двум причинам:
1. Человек на инвалидной коляске не виден из-за ограждений, расположенных вдоль дороги (забора, отделяющего проезжую часть от пешеходной);
2. Достаточно крутой поворот проезжей части. Водители автомобилей предполагают, что пешеходный переход свободен и не снижают скорости. Ни один раз здесь происходили опасные ситуации — автовладельцы резко тормозили, чтобы пропустить пешехода.
Мы надеемся, что ответственные за этот участок дороги лица рассмотрят возможность установки перед данным пешеходным переходом искусственной неровности («лежачего полицейского»). Это позволит снизить скорость машин на подъезде к переходу и сделать его более безопасным.
По данному вопросу центром «Эксперт» было написано обращение в Департамент дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта.
Также мы обратили внимание на пешеходные зоны по улице П. Савельевой, от площади Конституции до пересечения с улицей Хромова. В некоторых местах нет возможности заезда на тротуар, так как отсутствует занижение бордюрного камня, и человеку на инвалидной коляске приходится объезжать недоступный участок по проезжей части в общем потоке с машинами — это совершенно недопустимо!
На данном участке необходимо занизить несколько недоступных бортовых камней, чтобы человек на кресле-коляске смог беспрепятственно там передвигаться.
Необходимо обустраивать съезды таким образом, что бы люди с ограниченными возможностями могли передвигаться по пешеходным путям без посторонней помощи – самостоятельно. Именно самостоятельность передвижения предполагает федеральная программа «Доступная среда». Мы надеемся на отзывчивость городских властей, ведь это не так сложно сделать и не требует больших затрат. Зато польза будет ощутимой, а благодарность огромной.
Комментарии ()
Написать комментарий