Безбарьерная среда для
людей с ограничениями

Лекции



В разделе «Лекции» мы постарались максимально подробно описать все нюансы и проблемы, с которыми могут столкнуться люди, относящиеся к той или иной нозологической группе, находясь на функционирующем объекте городской инфраструктуры. А самое главное, описали возможные варианты решения этих проблем с помощью специализированных вспомогательных устройств, позволяющих безопасно и с комфортом посещать общественные места людям с ограничениями по здоровью. Постепенно мы будем расширять лекционные материалы и дополнять темы, а также снимать видеоролики, наглядно показывающие ту или иную ситуацию.


Лекция №1. Слабовидящие и незрячие
Наша первая лекция посвящена людям с дисфункцией зрения. Мы рассказываем о том, с какими препятствиями сталкиваются слабовидящие и тотально слепые люди в городской среде. Объясняем, как организовать для них безбарьерное пространство в соответствии с федеральной программой «Доступная среда».
Лекция №2. Инвалиды-колясочники
Наша вторая лекция посвящена людям, передвигающимся на инвалидных колясках. Мы рассказываем о том, с какими препятствиями сталкиваются колясочники в городской среде. Объясняем, как организовать для них безбарьерное пространство в соответствии с федеральной программой «Доступная среда».
Лекция №3. Опорники
Наша третья лекция посвящена людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Это не только люди с заболеваниями ОДА, но и мы с вами, когда получили травму. Важно знать, как организовать безбарьерное пространство для опорников в городской среде, об этом мы и рассказываем в нашей лекции.
Лекция №4. Нормативно-правовые документы, защищающие права людей с инвалидностью
Наша четвертая лекция посвящена нормативно -правовым документам и сводам правил, которые регламентируют создание доступности на различных объектах городской инфраструктуры, так же защищают права людей с инвалидностью.
Лекция №5. Элементы доступной среды: тактильная плитка
Наша пятая лекция посвящена одному из элементов доступной среды – тактильной плитке. Данный элемент помогает ориентироваться в пространстве людям с нарушением зрения или со стопроцентной потерей зрения. Прочитав лекцию, вы узнаете: какие типы рифления существуют и о чем они подсказывают незрячему человеку, как правильно организовывать безбарьерное пространство с помощью тактильной плитки и даже узнаете кто же придумал данный элемент доступной среды.
Лекция №6. Правила общения с людьми с инвалидностью
В данной лекции мы рассказываем о правилах общения с людьми с инвалидностью. Объясняем, как правильно общаться с такими людьми, чтобы не обидеть их. Важно знать эти правила, чтобы общение было комфортным для обеих сторон.
Лекция №7. Люди с нарушениями слуха
Наша седьмая лекция посвящена людям с нарушениями слуха. Мы рассказываем о том, какие болезни могут привести к потере слуха, а также с какими препятствиями сталкиваются слабослышащие и неслышащие люди. Объясняем, как организовать для них безбарьерное пространство в соответствии с федеральной программой «Доступная среда».
Лекция №8. Расположение элементов доступной среды в туалете
Данная лекция посвящена правилам адаптации санузла в общественном месте. Мы рассказываем о том, какие нормативы регламентируют создание доступного санузла, какие варианты адаптации существуют и какое оборудование обеспечивает комфорт и безопасность маломобильной группе населения.
Лекция №9. Размещение элементов доступности возле дверей
Лекция посвящена правилам размещения специального оборудования у дверей в общественных заведениях. Рассмотрены варианты расположения тактильных указателей в зависимости от количества дверных полотен и с учетом условий стеснённости помещения.

Данный раздел мы полностью посвятили изложению материалов, которые касаются организации безбарьерной среды для людей с ограниченной мобильностью, разделив их на нозологические группы. Раздел включает в себя большое количество аспектов и мероприятий, разъясняющих способы получения беспрепятственного доступа на объекты социально-культурного назначения для каждой категории маломобильного населения, а также документы международного, федерального и регионального уровня, опираясь на которые должна реализовываться программа «Доступная среда».

Я хочу принять участие в Исследовании

Условия участия в мероприятии
Контент временно отсутствует!

Я хочу принять участие в мероприятии

Условия участия в мероприятии
Контент временно отсутствует!

Заявка на паспортизацию

Сообщить об ограниченной доступности

Оставь отзыв и получи приз!
или
Рассчитать элементы
доступной среды
на калькуляторе
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.